1

Тема: Автоматизация сети магазинов

День добрый. меня интересует вопрос: предусматривает ли ваша программа Client Shop возможность работы в сеты цветочных магазинов?

2

Re: Автоматизация сети магазинов

Да, программа Client Shop предназначена как для работы в небольшом магазине, так и для автоматизации сети магазинов.

3

Re: Автоматизация сети магазинов

Добрый вечер. как будет происходит сообщение рабочих мест с рабочим местом бухгалтера? все 4 магазина нахадятся на удаленном доступе друг от друга. если товар приходуется на компе в офисе, то как он попадает на программы по магазинам? меня интересует механизм работы

4

Re: Автоматизация сети магазинов

В общих словах всё происходит так:

- На компьютере в офисе, где происходит первоначальное занесение товаров, стоит программа Client Shop Базовая.

- В магазинах-филиалах стоит программа Client Shop Филиал (4 магазина, поэтому 4 программы).

Первоначальное занесение товаров производится в офисе. Программы в магазинах-филиалах настраиваются так, что непосредственное занесенеие товаров в них невозможно (иначе возможны коллизии с товарами - например, под одним и тем же кодом в разных магазинах могут быть занесены разные товары).

Занесение товаров в магазины-филиалы производится так: создаём в главном магазине (компьютер в офисе) экспорт, заносим товары, предназначенные для переноса в филиал, сохраняем экспорт в файл на флеш-карту, распечатываем ведомость.

Теперь вместе с физическим перемещением товаров в магазин-филиал в магазине-филиале нужно произвести импорт товаров с флешки. Тогда эти товары попадут в программу в магазине-филиале. Ведомость нужна для того, чтобы продавец сверил поступление. То есть всё максимально просто, насколько возможно.

Возможен также обратный перенос (из филиала в офис), все действия аналогичны.

Client Shop - программа для автоматизации розничных торговых точек

5

Re: Автоматизация сети магазинов

Добрый день!
Каким образом информация с филиалов поступает на главный компьютер? сводная информация по всем магазинам в один отчет?

6

Re: Автоматизация сети магазинов

Режим работы с филиалами в основном предназначен для того, чтобы во всех магазинах была единая система внутренних, магазинных кодов товаров.

Удобно если приход идет сначала, например, в офис (или в главный магазин), затем распределяется по филиалам.

Для возможности формирования сводного отчета по всем магазинам нужно наличие Интернета в каждом магазине. Хотя такой отчет можно сформировать и без Интернета - просто скопировав все базы данных филиалов на главный компьютер (например, с помощью USB-флешек) и настроив програмное обеспечение на главном компьютере соответствующим образом.

Описание программ Базовая, Филиал, Сетевой клиент - отправил Вам на e-mail. Пример консолидированного отчета по всем магазинах - также отправил Вам на e-mail.

7

Re: Автоматизация сети магазинов

здравствуйте, есть проблемка... 1. как в чеке настроить цену за ед товара?
2 дисконтная карта делается на основе готового штрих кода?
3 как привязать штрих код к скидке клиента?
4 в какой момент и в какой ячейке пробивать скидку по продаже?

8

Re: Автоматизация сети магазинов

1. Как в чеке настроить цену за ед товара?

Каким образом Вы бы хотели выводить цену на чек?


Подойдет такой вариант

[Количество]x[Цена]    [Стоимость]

- то есть, например,

2x18,00 = 36,00?

Для этого нужно отредактировать шаблон чека - подробную информацию отправил Вам на e-mail.



2. Дисконтная карта делается на основе готового штрих кода?

Если Вы планируете выдавать клиентам дисконтные карты (а не просто заводить и вести учет в программе) - тогде да, сначала нужно их подготовить и распечатать, а потом уже по мере необходимости (при выдаче покупателю) заносить в программу.

Если выдавать клиентам карты не планируется - тогда в поле "Номер" можно вводить любую информацию. Если планируется - в поле "Номер" нужно забивать штрих-код.


3. Как привязать штрих код к скидке клиента?

При создании дисконтной карты вводите штрих-код в поле "Номер" дисконтной карты. Вводить можно либо вручную, либо сканером штрих-кодов.

Чтобы штрих-коды дисконтных карт случайно не пересеклись с штрих-кодами товаров - для дисконтных карт желательно использовать не любые штрих-коды, а штрих-коды из специального диапазона.

Например, штрих-коды, начинающиеся с цифры "2" не используются производителями для маркировки товаров, поэтому Вы можете использовать штрих-коды, начинающиеся с цифры "2" для Ваших личных целей.



Вы можете, конечно, использовать любые штрихкоды, начинающиеся на цифру "2" - но это тоже не совсем правильно.

Вы можете захотеть кодировать не только дисконтные карты, а еще товары; кроме того, если у Вас продовольственный магазин - Вы можете захотеть кодировать весовые товары - таким образом, чтобы при сканировании данных товаров на кассе в розничных продажах отображался не только сам товар, но и его вес, закодированный в штрих-коде.

Поэтому можно разделить диапазоны следующим образом:

Обычный товар: штрих-код присваивается производителем либо начинается на число "22"
Весовой товар: штрих-код начинается на число "20"
Дисконтные карты покупателей: штрих-код начинаются на число "27"

Можно изменить префиксы дисконтных карт на другие в разделе "Настройки-->Общие настройки", но если нет особых на то причин, лучше использовать префиксы, заданные в программе по умолчанию (22 для обычных товаров; 20 - для весовых товаров; 27 - для дисконтных карт)


4. В какой момент и в какой ячейке пробивать скидку по продаже?

В розничных продажах нужно встать на поле общей скидки (под таблицей с товарами) и нажать клавишу <enter> - для выбора дисконтной карты.

9

Re: Автоматизация сети магазинов

Доброго времени суток, возможно ли в программе Client Shop вести отдельно, наличие товаров на складе и двух торговых точках при наличии сети интернет или локальной?

10

Re: Автоматизация сети магазинов

glory.pvl пишет:

Доброго времени суток, возможно ли в программе Client Shop вести отдельно, наличие товаров на складе и двух торговых точках при наличии сети интернет или локальной?

Отправили инструкции Вам на e-mail.

11

Re: Автоматизация сети магазинов

Добрый вечер, возможна ли в вашей программе передача данных из дома в магазин и обратно при наличии интернета, например заносим вечером приход товара дома (в торговой точке комп до следующей смены отключен), чтобы на следующий день занесенный товар был передан в торговую точку при включении программы в ней.

12

Re: Автоматизация сети магазинов

Игорь1 пишет:

Добрый вечер, возможна ли в вашей программе передача данных из дома в магазин и обратно при наличии интернета, например заносим вечером приход товара дома (в торговой точке комп до следующей смены отключен), чтобы на следующий день занесенный товар был передан в торговую точку при включении программы в ней.

Если нужно просто знать статистику продаж в магазинах, можно настроить автоматическую отправку отчетов на e-mail при закрытии смены (в новой версии).

http://client-shop.com/EMailReports.php?param2=22

Если нужен доступ к функционалу программы с компьютера в локальной сети или через сеть Интернет (например, для занесения товаров) - возможно 2 варианта:

- Использовать программы для удаленного доступа (TeamViewer, Ammyy Admin, подключение по RDP и т. д.) Недостаток в том, что в этом случае Вами будет использоваться экран удаленного компьютера. Продавец будет видеть все Ваши действия, передвижения мыши и т. д., а также Вы не сможете работать одновременно. Если подключение происходит не часто, вариант приемлемый.

- Приобрести программу Client Shop Сетевой клиент. Сетевой клиент может подключаться к базам данных по локальной сети. Один Сетевой клиент может подключаться к нескольким базам данных (количество баз данных не ограничено).

В Сетевом клиенте интерфейс тот же самый, что и в Базовой (и доступны те же самые функции).

Для подключения через Интернет компьютеры должны быть объединены в виртуальную частную сеть (проще всего это сделать через Hamachi).

Сетевой клиент никаких данных не хранит - он только для подключения к существующим базам по сети (по Интернету).

13

Re: Автоматизация сети магазинов

Добрый вечер, как я понял сетевой клиент работать не будет без подключения базовой, а если поставить в магазине базовую, а дома базовую и сетевого клиента, возможна ли тогда передача данных когда нет интернета через флешку, а когда есть через сетевого клиента, и в демо версии не возможно попробовать приход товара из эксель, и еще извините вопрос (возможность синхронизации программы через облако) и примерная стоимость двух базовых+один клиент.

14

Re: Автоматизация сети магазинов

Игорь1 пишет:

Добрый вечер, как я понял сетевой клиент работать не будет без подключения базовой, а если поставить в магазине базовую, а дома базовую и сетевого клиента, возможна ли тогда передача данных когда нет интернета через флешку, а когда есть через сетевого клиента, и в демо версии не возможно попробовать приход товара из эксель, и еще извините вопрос (возможность синхронизации программы через облако) и примерная стоимость двух базовых+один клиент.

>Добрый вечер, как я понял сетевой клиент работать не будет без подключения базовой

Все верно - для работы сетевого клиента нужно чтобы компьютер, на котором устанолвена Базовая и компьютер, на котором установлен сетевой клиент были соединены в локальную сеть, либо в сеть поверх Интернета (например, с помощью программы Hamachi или другим способом).



>а если поставить в магазине базовую, а дома базовую и сетевого клиента, возможна ли тогда передача данных когда нет интернета через флешку, а когда есть через сетевого клиента

Возможно поставить Базовую (в магазине) + Сетевой клиент (дома). Если все будет настроено правильно (компьютеры связаны в сеть поверх Интернета) - можно будет данные программы использовать одновременно.

Если же Интернета нет - есть 2 варианта:

1) Выгрузить резервную копию базы данных в магазине и запустить ДЛЯ ПРОСМОТРА на домашнем компьютере.

2) Полностью переместить целиком базу данных из магазина на домашний компьютер, поработать на ней, потом вернуть обратно в магазин. Разумеется, в этом случае пока база данных будет на домашнем компьютере, в магазине будет работать нельзя - иначе после обратной замены базы данных все операции, что будут выполнены в магазине, будут потеряны.



>и в демо версии не возможно попробовать приход товара из эксель

По данному вопросу отправили Вам ответ на электронную почту.



>и еще извините вопрос (возможность синхронизации программы через облако) и примерная стоимость двух базовых+один клиент.

По данному вопросу отправили Вам ответ на электронную почту.

15

Re: Автоматизация сети магазинов

Добрый день
вопрос: в магазине кроме продажи товаров оказываем услуги фото печати, ксерокопирования, возможно ли настроить программу для учета услуг?

16

Re: Автоматизация сети магазинов

dima28.04.75 пишет:

Добрый день
вопрос: в магазине кроме продажи товаров оказываем услуги фото печати, ксерокопирования, возможно ли настроить программу для учета услуг?

Довольно частая ситуация - и мы уже нашли стандартное решение.

Решений 2 (лучше использовать второе):

1) Разрешить в программе продажу товаров в минус (чтобы остаток на складе мог быть меньше нуля) - таким образом, не нужно будет приходовать услуги - но при этом услуги будут нормально отображаться в статистике продаж (только остаток по услугам будет меньше нуля).

Минус в том, что автоматически разрешаются отрицательные остатки для товаров (не в каждом магазине это нужно).

2) Поставить услуги на приход (в достаточно большом количестве - например, 10000 - чтобы не кончались - впрочем, если услуги "кончатся" - можно повторно поставить на приход) - с нулевой себестоимостью - и нужной Вам ценой. Таким образом, статистику приходов это не испортит, при этом продаваться услуги будут так же, как и товары (и в статистике продаж будут отображаться нормально).

Идеальный вариант.

В любом случае для порядка нужно создать 2 отдельные группы в дереве товаров - для товаров и для услуг.

17

Re: Автоматизация сети магазинов

Здравствуйте
какие должны быть параметры фотографии которая закрепляется за товаром чтобы фото получалось не растянутым (может в самой программе есть доп настройки по фото)?

18

Re: Автоматизация сети магазинов

Здравствуйте
какие должны быть параметры фотографии которая закрепляется за товаром чтобы фото получалось не растянутым (может в самой программе есть доп настройки по фото)?

Как работает загрузка фото для товаров в новой версии программы.

В программе все фото хранятся с соотношением сторон 4:3 (не важно - 640х480 или 1600х1200, но соотношение сторон должно быть 4:3).

В разделе загрузки фото для товара в предварительном просмотре в случае выбора любого фото оно растягивается до соотношения сторон 4:3 и таким образом если исходное соотношение сильно отличается от 4:3 - в предварительном просмотре фото "сплющивается".

Но это только в предварительном просмотре. При сохранении фото происходит преобразование его к нормальному виду по следующему правилу:

1) Если исходное фото имеет соотношение сторон, не сильно отличающееся от 4:3 (не более, чем на 15%) - в этом случае оно растягивается до соотношения сторон 4:3. Как правильно, в случае если соотношение сторон меняется не более, чем на 15%, растяжение не заметно на глаз.

Автоматическое растяжение в случае если пропорции исходного фото не сильно отличаются от 4:3 сделано для того, чтобы предотвратить появление белых полос по краям фото.

2) Если исходное фото имеет соотношение сторон, которое сильно отличается от 4:3 (более, чем на 15%) - в этом случае оно сохраняется с белыми полосами по краям, при этом то, что остается в середине, отсается без каких-либо искажений.


После сохранения фото Вы можете снова зайти в предварительный просмотр и убедиться, каким образом оно реально сохранилось.