201

Re: Техническая поддержка

TechSupport пишет:
timmy99 пишет:
TechSupport пишет:

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, номер версии Вашей программы.

Давно такая ошибка или появилась недавно?

Готовы подключиться по удалённому доступу для исправления.


Появилась сегодня. Версия 5.59
У меня моноблок отключился из за перебоя питания. После этого не открывается.

Возможно, пропали права доступа программы на папки.

Попробуйте предоставить доступ всем пользователям Windows на папки:

- c:\ClientShop2x
- МоиДокументы\ClientShop

Если не поможет - готовы посмотреть и решить вопрос по удалённому доступу. Или отправить Вам последнюю версию программы - возможно, это решит вопрос.


Все заработало. Большое спасибо!

202

Re: Техническая поддержка

Не слетит ли регистрация программы, если я переустановлю с нуля винду?

203

Re: Техническая поддержка

scel пишет:

Не слетит ли регистрация программы, если я переустановлю с нуля винду?

Чтобы сохранить лицензию -

ДО ПЕРЕУСТАНОВКИ windows
сохраните, пожалуйста, полную информацию о Вашем компьютере (конфигурация железа - процессор, память итд).

Получить ее можно с помощью утилиты:

http://client-shop.com/Utils/CInfo_1_3_3.zip

утилита выдает информацию о вашем компьютере в привязке к ключу в зашифрованном виде

можете скинуть ее нам сразу же сейчас или в случае если после переустановки проверочное слово не подойдет (тогда мы - увидев если материнская плата и процессор не поменялись - выдадим новое)