>Есть ли возможность указать неснижаемый остаток по каждому артикулу, чтобы при оформлении очередного заказа поставщику получать >отчет с учетом проданного?
Да, есть возможность указать неснижаемый остаток - по каждому товару (для каждого кода товара) - также есть возможность сформировать список товаров для закупки по нужному поставщику.
>И имеется ли возможность анализа и подготовки нового заказа с учетом подтвержденного предыдущего, который еще не оприходован и >пока в пути?
Напрямую это сделать нельзя (программа позволяет формировать заказы на основе товаров, уже оприходованных, но тут идет речь о товарах, которые еще в пути, и при формировании нового заказа нужно считать их как бы оприходованными).
Тем не менее есть готовое стандартное решение.
Заносим товары заказа, который еще не оприходован (в пути) в оптовую закупку, проводим закупку, формируем новый заказ (он уже будет сформирован с учетом подтвержденного предыдущего), отменяем проведение оптовой закупки (потому что заказ еще не поступил).
Если таких заказов много - чтобы не производить проведение/отмену проведения несколько раз - лучше всего создать отдельную оптовую закупку (для заказов в пути), создавая для каждого заказа свою сессию (в примечании можно указать, например, поставщика, дату заказа, дату оплаты и т. д.) Когда товар реально поступит - создаем новую оптовую закупку и перемещаем соответствующую сессию из закупки для заказов в нее. Это позволит решить задачу и практически полностью исключит путаницу.
>Как осуществляется ввод нового товара по артикулу или по названию?
Ввод нового товара осуществляется по коду товара. Код товара - основная характиристика товара, которая позволяет однозначно идентифицировать товар.
Коды товаров могут быть от 10000 до 999999 (почти миллион наименований - более чем достаточно для 99% магазинов даже если каждый приход заносить под новыми кодами - но в большинстве случаев при повторных приходах для многих товаров используются старые коды).
При занесении приходов на товары можно наклеивать их коды (с помощью клеящейся ленты) - но это не обязательно (программа позволяет производить поиск по наименованию, артикулу, штрих-коду, цене и т. д.)
Артикул, наименование, штрих-код - это вторичные признаки товара. В принципе возможна такая ситуация, что для 2 разных товаров совпадет наименование, артикул или даже штрих-код. Поэтому введено такое понятие как "Код товара". Если у товаров одинаковые коды - это гарантирует, что товары одинаковые (хотя если коды товаров разные - в этом случае не обязательно товары разные - одинаковые товары можно заносить и под разными кодами).
>Как программа обходит конфликт при различии наименований с >одним артикулом (типа лишние пробелы или перестановка слов)?
Программа позволяет занести несколько товаров с одним и тем же артикулом, но разными наименованиями - например, так:
Код товара - Наименование - Артикул
10000 - Туфли лодочка - БЛECK-1
10001 - Туфли детские - БЛECK-1
При занесении нового товара программа проанализирует, имеются ли уже товары с таким артикулом (для этого при занесении товара нужно ввести артикул и нажать "Enter") - и выдаст список товаров, соответствующих данному артикулу.
Если новый товар соответствует одному из товаров списка (то есть такой товар уже был занесен в старом приходе) - заносим его как старый (под уже существующим кодом); если не соответствует - генерируем новый код и заносим как другой товар. Программа позволит это сделать даже если артикулы одинаковые (хотя при необходимости можно настроить так, чтобы программа этого не позволяла).
Далее. Если в базе данных есть несколько товаров с одинаковым артикулом и различными наименованиями - как быть при продаже товара?
Все просто. Открываем поиск товара (F7), вводим артикул (например, "БЛECK-1"). Если данному артикулу соответствует несколько товаров - программа выдаст список вида
Код товара - Наименование - Артикул
10000 - Туфли лодочка - БЛECK-1
10001 - Туфли детские - БЛECK-1
где продавец может выбрать нужный товар.