1 Отредактировано Аристарх ( )

Тема: Мои пожелания

Прочитал описание программы в части "Инвентаризация" - не впечатлило.

Немаловажное для коммерсанта событие - инвентаризация и сверка по контрагенту. Инвентаризация должна проводиться  без приостановки работы магазина. Такая возможность реализована во многих товароучетных программах.

Либо "заморорзка" товаров из инвентаризационной накладной либо - учет проданных товаров, ранее занесенных в инв. документ.

Сделайте такую инвентаризацию в программе.

***
Хитрая Инвентаризация
***

2

Re: Мои пожелания

Возможно, Вы читали описание в старой версии программы.

При сторнировании учитываются товары, проданные (а также возврат) во время инвентаризации (точнее, по умолчанию не учитываются но можно сделать чтобы учитывались, активировав соответствующую галочку в общих настройках программы). В этом случае можно проводить инвеентаризацию без остановки работы магазина.

Кроме того, в новой версии программы есть возможность делать инвентаризации по группам товаров.

3

Re: Мои пожелания

При необходимости просмотра закрытых разделов программы мы можем по запросу подготовить и выслать презентации соответствующих разделов (презентация будет подготовлена в течение 1-2 суток; если есть уже готовая, будет отправлена в течение 1-2 часов).

С уважением, Администрация.

4

Re: Мои пожелания

У меня естьзаполненная демо база.
Я куплю лизензию и посмотрю возможности программы сам.
Времени у меня, не то что бы на заполнение базы, но пока и на тщательное изучение - нет.
Дайте ссылку на сравнение функционала версий: Клиент , Про, Стандарт  - я выберу нужный мне функционал и оплачу одну лицензию.
Спасибо

5

Re: Мои пожелания

Сравнение функционала версий Standard, Pro: http://client-shop.com/order.php?param2=4

По сути Standard отличается от Pro только поддержкой принтеров чеков/фискальных регистраторов и поддержкой автоматической выгрузки товаров на сайт (автоматическая выгрузка в txt или xml). Для 70-80% магазинов эти функции не нужны (а если понадобятся, можно просто выполнить upgrade с версии Standard до версии Pro).

Больше никаких ограничений версия Standard не имеет.

По поводу выгрузки товаров на сайт. Если товары на сайт загружаются вручную, например, с помощью Excel - тут достаточно функционала программы Standard. Если нужна автоматическая выгрузка товаров на сайт с закачкой файла формата txt, xml или csv в определенную директорию сайта - это уже функционал программы Pro.

Программа позволяет выполнять выгрузку в различных форматах для различных движков сайтов.

По умолчанию выгрузка производится в текстовый файл для простого отображения списка товаров на сайте.

Наша программа уже поддерживает несколько популярных движков. Если движок Вашего сайта популярный, а наша программа не поддерживает выгрузку именно в этом формате, мы бесплатно дорабатываем необходимый функционал. Если движок самописный - тут возможны варианты (или мы вносим доработки в программу или Вы вносите доработки в свой сайт). Ещё до приобретения программы Вы можете выслать пример файла Вашего формата для выгрузки (с указанием движка), мы оценим трудоемкость доработки и сообщим о своих условиях.

6

Re: Мои пожелания

Презентации программы отправил Вам на e-mail.

С уважением, Горчаков И. М.

7

Re: Мои пожелания

День добрый! Интересуют возможности программы в разрезе розничной торговли одежды, в частности анализ склада и подготовка очередного заказа.
1. Есть ли возможность указать неснижаемый остаток по каждому артикулу, чтобы при оформлении очередного заказа поставщику получать отчет с учетом проданного? И имеется ли возможность анализа и подготовки нового заказа с учетом подтвержденного предыдущего, который еще не оприходован и пока в пути?
2. Как осуществляется ввод нового товара по артикулу или по названию? Как программа обходит конфликт при различии наименований с одним артикулом (типа лишние пробелы или перестановка слов)?

8

Re: Мои пожелания

>Есть ли возможность указать неснижаемый остаток по каждому артикулу, чтобы при оформлении очередного заказа поставщику получать >отчет с учетом проданного?

Да, есть возможность указать неснижаемый остаток - по каждому товару (для каждого кода товара) - также есть возможность сформировать список товаров для закупки по нужному поставщику.



>И имеется ли возможность анализа и подготовки нового заказа с учетом подтвержденного предыдущего, который еще не оприходован и >пока в пути?

Напрямую это сделать нельзя (программа позволяет формировать заказы на основе товаров, уже оприходованных, но тут идет речь о товарах, которые еще в пути, и при формировании нового заказа нужно считать их как бы оприходованными).

Тем не менее есть готовое стандартное решение.

Заносим товары заказа, который еще не оприходован (в пути) в оптовую закупку, проводим закупку, формируем новый заказ (он уже будет сформирован с учетом подтвержденного предыдущего), отменяем проведение оптовой закупки (потому что заказ еще не поступил).

Если таких заказов много - чтобы не производить проведение/отмену проведения несколько раз - лучше всего создать отдельную оптовую закупку (для заказов в пути), создавая для каждого заказа свою сессию (в примечании можно указать, например, поставщика, дату заказа, дату оплаты и т. д.) Когда товар реально поступит - создаем новую оптовую закупку и перемещаем соответствующую сессию из закупки для заказов в нее. Это позволит решить задачу и практически полностью исключит путаницу.



>Как осуществляется ввод нового товара по артикулу или по названию?

Ввод нового товара осуществляется по коду товара. Код товара - основная характиристика товара, которая позволяет однозначно идентифицировать товар.

Коды товаров могут быть от 10000 до 999999 (почти миллион наименований - более чем достаточно для 99% магазинов даже если каждый приход заносить под новыми кодами - но в большинстве случаев при повторных приходах для многих товаров используются старые коды).

При занесении приходов на товары можно наклеивать их коды (с помощью клеящейся ленты) - но это не обязательно (программа позволяет производить поиск по наименованию, артикулу, штрих-коду, цене и т. д.)

Артикул, наименование, штрих-код - это вторичные признаки товара. В принципе возможна такая ситуация, что для 2 разных товаров совпадет наименование, артикул или даже штрих-код. Поэтому введено такое понятие как "Код товара". Если у товаров одинаковые коды - это гарантирует, что товары одинаковые (хотя если коды товаров разные - в этом случае не обязательно товары разные - одинаковые товары можно заносить и под разными кодами).



>Как программа обходит конфликт при различии наименований с >одним артикулом (типа лишние пробелы или перестановка слов)?

Программа позволяет занести несколько товаров с одним и тем же артикулом, но разными наименованиями - например, так:

Код товара - Наименование  - Артикул
10000      - Туфли лодочка - БЛECK-1
10001      - Туфли детские - БЛECK-1

При занесении нового товара программа проанализирует, имеются ли уже товары с таким артикулом (для этого при занесении товара нужно ввести артикул и нажать "Enter") - и выдаст список товаров, соответствующих данному артикулу.

Если новый товар соответствует одному из товаров списка (то есть такой товар уже был занесен в старом приходе) - заносим его как старый (под уже существующим кодом); если не соответствует - генерируем новый код и заносим как другой товар. Программа позволит это сделать даже если артикулы одинаковые (хотя при необходимости можно настроить так, чтобы программа этого не позволяла).

Далее. Если в базе данных есть несколько товаров с одинаковым артикулом и различными наименованиями - как быть при продаже товара?

Все просто. Открываем поиск товара (F7), вводим артикул (например, "БЛECK-1"). Если данному артикулу соответствует несколько товаров - программа выдаст список вида

Код товара - Наименование  - Артикул
10000      - Туфли лодочка - БЛECK-1
10001      - Туфли детские - БЛECK-1

где продавец может выбрать нужный товар.

9

Re: Мои пожелания

здраствуйте. Возможно ли  в вашей программе работа с алкоголем? скачала демоверсию. вродевсе получается,только вот нужен журнал продаж С 14 декабря 2014 года вступает в силу ПРИКАЗ N 153 от 23 мая 2014 г., согласно которому, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовленных на его основе, должны будут вести журнал учёта объёмов розничной продажи алкогольной продукции.

Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка обязывает вести учёт в каждой торговой точке.
Показатели объёма розничной продажи продукции должны фиксироваться в журнале или на электронном носителе.
Заполнение журнала осуществляется по мере совершения хозяйственных операций.
Данные хранятся в организациях или у индивидуальных предпринимателей не менее пяти лет

10

Re: Мои пожелания

Марина, мы знаем об этом приказе, по многочисленным просьбам пользователей приступили к доработке данного функционала. В данный момент доработки выполнены на 50%; думаю, через неделю закончим.

11

Re: Мои пожелания

Скажите, возможно ли будет попробовать демо версию программы с журналом?

12

Re: Мои пожелания

Подробный ответ отправлен Вам на e-mail.

13

Re: Мои пожелания

и еще возможно ли подготовка к выгрузке отчетов в xml для росалкогольрегулирования?

14

Re: Мои пожелания

В принципе, да

15

Re: Мои пожелания

Здравствуйте! Возможно ли в программе организовать следующим образом: По окончании работы продавец печатает отчет о продажах где так же автоматически рассчитывается его зарплата (например 500 руб. выход +5% от продаж) и эту же сумму  продавец мог изъять из кассы под своим именем.

16

Re: Мои пожелания

В данный момент в программе это можно делать следующим образом:

В статистике продаж смотрим оборот за текущий день, умножаем оборот на 5 процентов, прибавляем 500 рублей.

Поскольку зарплата продавцам обычно выплачивается ежемесячно - и изъятия из кассы никак не привязаны к выплатам ЗП (выплата ЗП обычно производится, например, Руководителем предприятия - а не сам кассир забирает ежедневно сколько положено), этого функционала обычно достаточно.

17

Re: Мои пожелания

Здравствуйте, меня интересует выгрузка прайс листа в Exel есть ли такая функция?

18

Re: Мои пожелания

student_001 пишет:

Здравствуйте, меня интересует выгрузка прайс листа в Exel есть ли такая функция?

Раздел "Товары" --> команда "Печать", перед печатью нужно выбрать, что выводить в Excel.

19

Re: Мои пожелания

Как дела с маркировкой табака?
Про эквайринг не думали?

20

Re: Мои пожелания

scel пишет:

Как дела с маркировкой табака?
Про эквайринг не думали?

У Вас какой кассовый аппарат?

Атол? Штрих?

По эквайрингу - поддерживается эквайринг Сбербанк.

21

Re: Мои пожелания

Атол 30Ф.
По эквайрингу просто ничего не нашел ни на форуме/сайте, ни в настройках программы.

22

Re: Мои пожелания

scel пишет:

Атол 30Ф.
По эквайрингу просто ничего не нашел ни на форуме/сайте, ни в настройках программы.

Функционал поддерживается начиная с версии 4.91.



1. Наша программа работает с эквайрингом Сбербанк, используя OLE Automation, объект "SBRFSRV.Server".

Соответственно, нужно, чтобы Вашим эквайрингом можно было управлять из сторонних программ, создав COM (OLE) объект "SBRFSRV.Server" и используя его методы.

Обычно данный объект и его методы доступны после правильного подключения эквайринга и установки драйверов.



2. Для того, чтобы при продаже по карте (безналичный расчет) программа Client Shop обращались к эквайрингу Сбербанк и выводила на него сумму, а потом печатала слипы на кассовом аппарате, нужно в программе Client Shop открыть раздел "Кассовые аппараты" и для текущей кассы прописать в дополнительные параметры кассы

Sber=1

(если там уже что-то прописано, просто разделяем пробелом)

23

Re: Мои пожелания

>>Функционал поддерживается начиная с версии 4.91
Это к эквайрингу относится? Или к маркировке?
Версия 4.91 - это не ошибка?  На сайте для скачивания демонстрационная последняя 3.94.

24

Re: Мои пожелания

scel пишет:

>>Функционал поддерживается начиная с версии 4.91
Это к эквайрингу относится? Или к маркировке?

Это относится к эквайрингу.

25

Re: Мои пожелания

scel пишет:

Версия 4.91 - это не ошибка?  На сайте для скачивания демонстрационная последняя 3.94.

Это не ошибка, демо-версия 3.94 (сентябрь 2016 с небольшими доработками от 2017, 2018 и 2019 гг.) выложена на сайте, но с тех пор программа была значительно доработана:

Список доработок программы по версиям

Последняя версия программы на данный момент 4.91.7 (от 28.06.2019).

26

Re: Мои пожелания

В списке доработок, к сожалению, только до версии 4.74, хотелось бы ознакомиться с остальными изменениями в новых версиях.

27

Re: Мои пожелания

Последняя версия: 4.91 от июня 2019.

Новые доработки:

Эквайринг Сбербанк (пока тестовый режим)
Выгрузка данных на сайт для просмотра некоторых отчетов на Android
Дополнительные всплывающие подсказки
Поддержка Атол ДТО10 в OLE режиме
Поддержка ввода кода номенклутуры для табачной продукции
Много различных мелочей

и т. д.

28

Re: Мои пожелания

Эквайринг для каждого банка свой? У меня Газпромбанк, терминал работает в автономном режиме. Есть возможность подключить терминал к программе?

29

Re: Мои пожелания

rafael пишет:

Эквайринг для каждого банка свой? У меня Газпромбанк, терминал работает в автономном режиме. Есть возможность подключить терминал к программе?

Есть возможность подключить эквайринг Сбербанк. Либо кассиру при продаже по карте нужно вручную вводить общую сумму продажи на терминале.

30

Re: Мои пожелания

-Про эквайринг.
Что значит тестовая? Если что, бесплатная исправленная версия?
-Про маркировку табака.
Программа сразу может принять двузначный код и выделить из него обычный?
Изменить структуру базы можно на действующей?

31

Re: Мои пожелания

scel пишет:

-Про эквайринг.
Что значит тестовая? Если что, бесплатная исправленная версия?

Функционал на данный момент используется только в 5 магазинах, поэтому мы не можем гарантировать 100% стабильность работы данного функционала. Но использовать этот функционал в принципе, можно.



scel пишет:

-Про маркировку табака.
Программа сразу может принять двузначный код и выделить из него обычный?
Изменить структуру базы можно на действующей?

В розничных продажах Вы сканируете обычный штрих-код сигарет, далее программа выводит окно для запроса сканирования специального 2D штрих-кода для сигарет, далее программа данный штрих-код распознает, выделяет из него GTIN, SerialNumber, при необходимости шифрует в нужный формат и передает кассе.

В данный момент для использования данного функционала требуется чтобы наш специалист подключился удаленно по Team Viewer к Вашему компьютеру и настроил данный функционал. Далее, когда функционал будет проверен - мы напишем инструкции и пользователи смогут использовать данный функционал самостоятельно, без необходимости удаленного подключения для первоначальной настройки.

32

Re: Мои пожелания

Добрый день. Не могу найти как задать вопрос. поэтому пишу здесь. Программа понравилась. Подскажите после окончания бесплатного периода тех.поддержки в случае возникновения проблем как получить помощь?

33

Re: Мои пожелания

ladasmirnov пишет:

Добрый день. Не могу найти как задать вопрос. поэтому пишу здесь. Программа понравилась. Подскажите после окончания бесплатного периода тех.поддержки в случае возникновения проблем как получить помощь?

Техподдержка оказывается по электронной почте client-shop@mail.ru, проверяем несколько раз в день, отвечаем в рабочие дни обычно в течение 5-30 минут, на более сложные/нестандартные вопросы ответ может быть в течение 2-3 часов и до 1 рабочего дня.

Если ответа по электронной почте по каким-то причинам нет в течение суток (в течение рабочего дня) - возможно, неполадки с почтой - в этом случае Вы можете связаться с менеджером +7 911 501 5735.